Наверх

Использование технологии 3D-печати в изготовлении сувенирной продукции

DOI: 10.22213/ie021204
ELIBRARY:
ГРНТИ: Декоративно-прикладное искусство 183151
Ключевые слова: 3D-печать, 3D-моделирование, сувенирная продукция, скульптуры, дизайн.
Авторский коллектив:
  • Воробьев К. А., магистрант, Ижевск, Россия, ФГБОУ ВО «ИжГТУ имени М. Т. Калашникова»;
  • Ложкин Ю. В., кандидат технических наук, доцент, Ижевск, Россия, ФГБОУ ВО «ИжГТУ имени М. Т. Калашникова»;
Аннотация: Рассмотрены образцы корпоративной сувенирной продукции, в которых используются традиционные и новые технологии 3D-печати, лазерной обработки древесины и пластмассы. Предложен комплект изделий с оригинальным дизайном, состоящий из настольной композиции с визитницей, бейджей, значков и магнитов, который мог бы способствовать выделению компании среди подобных на рынке и соответственно увеличению продаж и популяризации брэнда компании.
Список литературы:
[1] Василенко, Е. В. 3D-печать и ее применение в дизайне / Е. В. Василенко, В. В. Мурадова // ModernScience. - 2019. - № 7-2. - С. 39-42.
[2] Токарев, Б. Е. Анализ рынка 3D-печати: технологии и игроки / Б. Е. Токарев, Р. Б. Токарев // Практический маркетинг. - 2014. - № 3(205). - С. 3-10.
[3] Ветеринарная клиника «Большая Медведица» // Ветеринарная клиника «Большая Медведица». - URL: https://bigbear18.ru (дата обращения: 20.10.2021).
Календарь событий