[1] Кальгин, Ю. А. Педагогические условия интеграции слабослышащих студентов в систему обучения в высшей школе // Вестник МГЛУ. - 2010. - № 16 (595). - С. 138-151.
[2] Карсанаева, И. Н. Исследование отношения студентов к дисциплине «Иностранный язык» в условиях инклюзивного обучения на неязыковых факультетах вуза / И. Н. Карсанаева, В. Казицева // Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта. - 2017. - № 5 (147). - С. 72-74.
[3] Особенности использования информационно-коммуникационных технологий для обучения глухими и слабослышащими студентами технического вуза / Ю. В. Красавина [и др.] // Мир педагогики и психологии. - 2019. - № 12 (41). - С. 114-119.
[4] Domagała-Zyśk, E. Overcoming difficulties in second language acquisition by deaf and hard of hearing participants of English as a foreign language classes// Social distance towards individuals with disability as a problem in special pedagogy. V.I I. Socio-Educational Context. - 2012. Pp. 99-115.
[5] A proposed web-based framework e-learning and dictionary system for deaf Arab students / M. A. El-Soud // International Journal of Electrical & Computer Sciences IJECS-IJENS. - 2009. - No. 10. - Pp. 1-56.