[1] Осипова, Л. Б. Условия развития осязания и мелкой моторики как средства компенсации зрительной недостаточности: монография. - Челябинск : Цицеро, 2011. - 112 с.
[2] Ермаков, В. П. Основы тифлопедагогики: Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения : учеб. пособие / В. П. Ермаков, Г. А. Якунин. - Москва : Владос, 2000. - 240 с.
[3] Развитие осязания и мелкой моторики рук у детей с нарушениями зрения (3-5 лет) : метод. пособие для тифлопедагогов ДОУ / Е. В. Андрющенко, Л. Б. Осипова, Н. Я. Ратанова. - Челябинск, 2017. - 96 с.
[4] Развивающие игрушки для детей с нарушением зрения. - URL: http://gancevichi.edu.by/main.aspx?guid=4471 (дата обращения: 22.06.2021).
[5] Потемкина, Алла Вадимовна. Рельефные книги для слепых: история и современность // Теория и практика общественного развития. - 2014. - № 4. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reliefnye-knigi-dlya-slepyh-istoriya-i-sovremennost (дата обращения: 25.06.2021).
[6] Останина, П. А. Фактура в дизайне : моногр. - Ижевск : Изд-во ИжГТУ имени М. Т. Калашникова, 2016. - 225 с.: ил.
[7] Крестьянинова, А. О. Образно-эмоциональные свойства фактур в разработке учебно-игрового набора фактурной мозаики для тактильно-аудиальных занятий со слабовидящими и слепыми детьми / А. О. Крестьянинова, П. А. Останина, М. А. Широких // Технология художественной обработки материалов: сб. материалов XXIII Всерос. науч.-практ. конф. (г. Санкт-Петербург, 12-15 октября 2020 г.) / под ред. Л. Т. Жуковой. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербург. гос. ун-т промышленных технологий и дизайна, 2020. - С. 192-197.